среда, 16 февраля 2011 г.

Из цикла "Марионетка без лица"

Предыдущее творение было написано ещё в те времена, когда я ещё считала, что классическое стихотворение не может быть заменено чем-то другим. Размер и рифма. Вплоть до подсчёта слогов. Сейчас я немного пересмотрела своё мнение, и моё творчество выглядит примерно таким образом:

Снова.

Как будто я вернулась в прошлое.
Всё пустота –
Да только вот она совсем вокруг,
Да и сама уж я совсем не та.
Немного глупая, совсем немного пошлая,
И для меня сейчас вот в этой комнате один лишь только друг.
Что ожидание?
Крупица лишь одна ничтожная в пустыне бытия,
И с ним смирилась, может быть, и я,
Ведь испарилось всё другое понимание.
Атрофировать мысли – так лучше
Наверное было б. Забыть обо всём.
Как будто не знать, позабыть это чувство страдания,
Как будто стереть все подтёки от туши,
Что уже надоели совсем своим тихим ручьём –
Надоели и даже в моём понимании.
Чтоб стереть с этих рук эту чёрную краску,
Чтоб убить в моих мыслях опаску
Просто в зеркало заглянуть.
Для чего?
Чтобы просто спокойно уснуть,
Чтобы грудь
Не сжималась лишь только при мысли того,
Что тебя не смогу я сегодня увидеть.
И всё кажется мне
(Да, не скрою, что это уже паранойя),
Что ты тихо вот так начинаешь меня ненавидеть.
И все мысли  в огне,
Жаль только их, как глаза, так легко я не смою. 
Примириться с собою
Сложнее всего для моей потускневшей реальности.
Расцарапывать руки
Не буду я больше, наверно.
Ты ведь знаешь, что это творю не от скуки.
Жаль что это не равно по боли примерно.
Просто ждать,
Что ещё остаётся теперь мне, как знать.
Объявиться самой и суметь сделать вид,
Что меня это просто не может цеплять?
Да вот что-то мне врать как-то слишком не льстит.
И я так не могу.
Я как будто ребёнок, ничего не имею возможности делать,
Пока мне не дадут мой обещанный приз,
И я прячусь от всех,  ото всех я бегу.
Только ты для меня – не какой-то каприз.
И я снова и снова всё падаю мысленно вниз,
Я пытаюсь забыться и скрыться.
Я собою хочу лишь с тобою всегда поделиться,
Только видно тебе не желанна
Какая-то доля.
И я знаю что будет важнее – то воля.
Видно я, по сравнению с ней, не особо шикарна –
Я отдам тогда всю, а не часть.
Постараюсь ещё я сильней не упасть,
Лишь оставшись одна только с болью.
23.01.2011
(с)
http://www.stihi.ru/avtor/mstyatya

2 комментария: