четверг, 17 февраля 2011 г.

Из цикла "В другой реальности"

Собственно очередное стихотворение из предшествующего настоящему цикла, который насчитывает 17 текстов. Самый большой мой цикл. Что, собственно неудивительно, ибо именно его я начала по переезду и по вхождении в совершенно новую мне жизнь, в совершенно незнакомый мир. И в этой обстановке выяснилось, что друзей действительно очень мало. Лучшие остаются, притворщики - отсеиваются.

Теряй друзей

Теряй друзей, конечно! Ведь это
Так легко, не правда ли?
В моих никогда не нуждалась советах,
Хотя куда давать мне их?..

Теряй друзей,  они не имеют
Для тебя значения,
Да и не имели.  Свечи согреют
Мнимое огорчение.

Храни амбиции, это же лучший
Выход в ситуациях.
Давай! Топчи невинные души
Без всякой мотивации!

Кидай в игнор, ведь так даже  легче,
Чем в глаза высказывать,
Непонимание вешай на плечи,
Чтоб себя порадовать.

Нравится, да? Я заметила. Знаешь,
По себе всё меряешь.
И то, что ты это верным считаешь,
Для тебя потеря лишь.

Поступай, как ты хочешь. Неважно,
Что с тобою станется,
Ты кидай друзей, как любишь, бесстрашно,
Они смогут всё вытерпеть это отважно,
Но что тебе останется?..

15.12.2010
(с)

Мне не было больно. Мне не было обидно. Я просто не смогла понять причин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий